1. Статусы.
2. Скилы Swordman.
3. Квестовые скилы.
4. Скилы Knight.
5. От новиса к Найту.
6. Билды Найта.
7. Скилы Lord Knight.
8. Билды Lord Knight.
9. Эквип.
10. WoE/PvP Knight.
11. Мелочи жизни. 1.Статы:
Сила (Str):
Каждое очко силы увеличивает наносимые вами повреждения на 1 и переносимый вами вес на 30 единиц. Так же есть бонус за каждые 10 единиц силы. Вот примерная табличка:
10 STR: +1 Min/Max Damage
20 STR: +4 Min/Max Damage
30 STR: +5 Min/Max Damage
40 STR: +8 Min/Max Damage
50 STR: +10 Min/Max Damage
60 STR: +12 Min/Max Damage
70 STR: +13 Min/Max Damage
80 STR: +15 Min/Max Damage
90 STR: +17 Min/Max Damage
100 STR: +19 Min/Max Damage
Для война это один из трех наиболее важных параметров. Необходимости качать его до невообразимых высот ( например до 100) я не вижу, но стоит стараться сделать этот стат как можно больше и обязательно кратным 10 с учетом бонусов за job level и предметы.
Ловкость (Agi):
Увеличивает за каждое очко такой параметр как flee, отвечающий за шанс увернуться от удара, на 1. Увеличивает за каждые пять очков скорость атаки на 1. Интересный момент минимальное значение скорости атаки 100, максимальное бесконечно стремится к 200.
А вот реальная скорость атаки растет очень не равномерно, чем скорость атаки ближе к 200 тем заметнее возрастает скорость. То есть разницу между скоростью атаки 100 и 120 вы не заметите, а разницу между 160 и 180 будет огромной, я уж не говорю про то насколько возрастет скорость если вы достигните скорости атаки 190. Вывод из всего этого хочу сделать такой: не стоит трогать аги если вы не собираетесь качать ее до 99. Потому что самый большой эффект достигается именно на наиболее высоких значениях.
Живучесть (Vit):
Увеличивает количество жизни. Увеличивает эффективность лечащих поушенов. И снижает повреждения от физических атак (высчитывается по очень хитрой формуле, которую я не вижу смысла тут писать). А за каждые 5 очков живучести увеличивает скорость регенерации жизни на 1. Этот параметр нет смысла максимизировать, но он является основным если вы хотите создать ПвП чара. И каждое очко живучести позволит вам дольше прожить на арене и на ГВ, а значит больше возможностей оторвать кому нить голову. По моему мнению если делать vit чара, то виталити нужно качать не менее чем до 90, что с бонусом от 50 job level’а даст в сумме 100. Но вам решать, живучесть можно прокачать и на мало что даст чуть чуть защиты и чуть быстрее регенерацию жизни, единственное условие делайте живучесть по возможности кратной 5. Чуть не забыл живучесть еще и снижает вероятность срабатывания негативных эффектов, таких как silence, poison, и stun.
Интеллект (Int):
Повышает повреждения магией, уменьшает повреждения от вражеской магии, увеличивает эффективность мана пополняющих предметов и прибавляет количесво маны, но очень незначительно по 3 маны за каждое очко. За каждые 6 очков интеллекта увеличивается скорость регенерации маны. Также есть бонусы за каждые 7 очков инт. К минимальному магическому повреждению и за каждые 5 очков к максимальному. Также снижает вероятность того что на вас сработают Blind, Sleep и Stone Curse. Если и брать этот параметр, то я считаю его следует брать кратным 6 и не менее 30, а лучше и не брать совсем(но зависит всё впринципе от выбора билда).
Меткость (Dex): ( и не спрашивайте почему)
Каждое очко увеличивает на 1 параметр hit, отвечающий за шанс попадания по противнику. Каждые 25 очков увеличивают на 1 скорость атаки. Каждые пять очков увеличивают на 1 повреждения от атак оружием ближнего боя. Также каждое очко меткости снижает разницу межде минимальным значением повреждений и максимальным. Очень важный параметр, который стоит делать около 50 для ПвМ или и для ПвП если найдете карты мумии которые повышают параметр hit на 20%. Либо если вы не очень надеетесь на карты то чтоит делать 60+.
Удача (Luk):
За каждые три очка удачи увеличивается на 1% шанс критического удара (удар игнорирующий def и flee и наносящий максимальные повреждения). То есть при удаче 99 у вас будет 33% шанс крита что не много. Большего можно достичь с помощью карт и вещей.
За каждые 10 очков удачи увеличивается на 1% lucky dodge(шанс удачного уворота), этот уворот позволяет уйти от любого удара не зависимо от точности противника. Этот уворот проверяется перед обычным уворотом и отдельно от него.
И еще по непроверенным данным каждые пять очков удачи увеличивают повреждения на 1.
По моему удачу совсем не следует трогать витовому чару так как принизком шансе крита и не высокой скорости атаки вероятность того что вы нанесете критовый удар очень мала. Поэтому не стоит и трогать его вообще. А вот агильный чар вообщем то может взять немного удачи, примерно около 30, что даст 10% шанса крита. Но только если вы специально закладываетесь на крит и собираетесь поднимать шанс крита картами.
2. Скилы Мечника(Swordsman)
Sword Mastery (пассивный)
Максимальный уровень скила: 10
Увеличивает повреждения от кинжалов и одноручных мечей на 4*skill level (на двуручные мечи не влияет)
Прокачивать в зависимости от того на кого идете. Если на найта с двуручником то только 1 уровень. Если на найта с копьем, то зависит от того с чем вы собираетесь ходить мечником.
Two-Handed Sword Mastery (пассивный)
Максимальный уровень скила: 10
Требования: 1-ый уровень Sword Mastery
Увеличивает повреждения от двуручных мечей на 4*skill level (влияет только на мечи, на топоры и копья не влияет)
Если вы идете на Найта с двуручным мечом берите этот скилл по максимуму.
Если на найта с копьем то 1-ый уровень обязательно, для одного из скилов найта.
Increase HP Recovery (пассивный)
Максимальный уровень скила: 10
Увеличивает регенерацию жизни на 5*Skill Level + MaxHP*0.002*Skill Level, работает только когда вы стоите или сидите, срабатывает каждые 10 сек.Во время движения не работает даже если у вас будет Walking HP Recovery. Увеличивает эффект от лечебных пузырьков на 10%*skill level, на 10 уровне эффект от пузырька увеличивается на 100%.
Самый нужный, любимый, нужный и т.д. скилл берите по максимуму. Я бы даже советовал качать его до 10 в первую очередь. А только потом разные мастери.
Provoke (активный)
Максимальный уровень скила: 10
Провоцирует монстра, который начинает на вас нападать. При этом снижается vit defence на 6%*skill level и повышает атаку 2%*skill level. На undead и boss монстров не влияет.
Уровень использования скила можно выбирать.
Не очень нужный скил, проходного 5-ого уровня вполне хватит. Хотя если не поленитесь можно и поднять до 10.
Endure (активный)
Максимальный уровень скила: 10
Требования: 5-ый уровень Provoke
Позволяет двигаться несмотря на попадания. Длительность на 1-ом уровне 10 сек, за каждый следующий уровень +3 секунды.
Просто обязательно брать хотя бы 1-ый уровень, очень полезный скил, часто спасает вам жизнь. 10 сек чаще всего хватает, но чем больше тем приятней
Magnum Break (активный)
Максимальный уровень скила: 10
Требования: 5-ый уровень Bash
Атака по площади 3*3 клетки огнем. Наносит повреждения в размере 100%+15%*skill level. Отталкивает противника.
Считаю почти бесполезным скилом, но для найта с двуручником обязательно качать до 3-его уровня. Для найта с копьем - не тратьте пойнты, лучше кинуть их на Endure.
3. Квестовые скилы.
Квестовые Скилы:
Для получения квестовых скилов не нужно тратить очки получаемые за джоб уровни, а нужно собрать некие предметы и отнести их НПС. Какие предметы и кому я опишу ниже.
Для НПС я постараюсь дать координаты местонахождения, а выяснить координаты того где вы находитесь можно набрав в строке чата команду: /where
First Aid
Расход SP: 3
Требования: Novice Job Lv6+
Описание: Восстанавливает 5 HP за раз.
Ингридиенты:
- 3 Red Herb
- 3 Clover
- 1 Sterilized Bandage (получается в ходе квеста)
Квест: Идите в здание слева от Tool Shop в Пронтере. Переговорите с НПС Nami и она скажет требования для квеста. Затем идите к Chief Nurse, который находиться внутри Замка Пронтеры – два экрана вперед и один на право. Он даст вам Sterilized Bandage. Возвращайтесь к Nami с требуемыми ингредиентами и вы счастливый обладатель скилла First Aid.
Полезный скилл который может пригодиться на начальном уровне игры, про который многие абывают. А некоторые даже не знают.
Attack Weak Point
Расход SP: 0 (пассивный скилл)
Время каста: 0 (отсутсвует)
Описание: При использовании Bash 6-10 уровней оглушает противника. Шанс оглушения зависит от уровня Bash.
Bash 6 : 6%
Bash 7 : 12%
Bash 8 : 18%
Bash 9 : 24%
Bash 10: 30%
Требования: Swordman job Lv30+, наличие Bash 5+
Ингридиенты:
- 30 Tentacles
- 10 Fire Arrows
- 10 Silver Arrows
- 10 Banana Juice
- 5 Royal Jelly
Квест: Переговорить с NPC с именем "Leon Von Frich" (находится по адресу: Prontera (Inside) [75,88]) и отдать ему требуемые вещи.
Примечание: Вот этот скил делает Баш незаменимой вещью и великим горем для ваших противников. Без него ни куда.
Auto-Berserk
Расход SP: 0 (пассивный скилл)
Время каста: 0 (отсутсвует)
Описание: Когда HP остается меньше 25%, на персонажа применяется Provoke 10 уровня, увеличивая атаку и уменьшая защиту. Действие скилла автоматически прекращается при достижении HP значения выше 25%. Cижает только вит дефенс.
Требования: Swordman job Lv30+
Ингридиенты:
- 35 Powder of Butterfly
- 10 Honey
- 10 Horrendous Mouth
- 10 Decayed Nails
Квест: Переговорить с NPC с именем "Juan" (находится по адресу: Prontera (Inside) [94,57]) и отдать ему требуемые вещи.
Примечание: т.к. провок уменьшает только вит дефенс, не трогая армор, скил очень полезен. Особенно для найтов с высокой аги и флии.
HP Recovery while Moving
Расход SP: 0 (пассивный скилл)
Время каста: 0 (отсутсвует)
Описание: Восстанавливает HP во время движения персонажа. Скорость воссановления составляет 25% от нормальной скорости восстановления.
Требования: Swordman job Lv35+
Ингридиенты:
- 500 Empty Bottle
- 1 Padded Armor
- 1 Rocker Doll
Квест: Переговорить с NPC с именем "De Thomas" (находится по адресу: Izlude (Inside) [175,130]) и отдать ему требуемые вещи.
Примечание: очень жесткий квест Очень сложен в плане ингредиентов. Но полезен. Стоит брать. Но вполне можно получить будучи на 2 джобе.
4. Скиллы рыцаря (Knight):
Spear Mastery (пассивный)
Максимальный уровень скила: 10
Увеличивает повреждения от копий на 4*skill level, если вы ездите на пекопеко то увеличивает на 5*skill level.
Если вы собираетесь пользоваться копьями то качайте по максимуму.
Pierce (активный)
Максимальный уровень скила: 10
Требования: 1-ый уровень Spear Mastery
Наносит по одной цели повреждения в размере 100%+10%*skill level. Количество ударов зависит от размера монстра. По большим три удара, по средним - два, по маленьким - один. Жрет за удар 7 маны.
Самый лучший удар найтов с копьем, используется 90% времени, не эффективен только против маленьких монстров, по ним лучше бить Bash. По средним и особенно большим лучший удар. Брать по максимуму, конечно для копейщиков . Может использоваться только с копьями.
Spear Stab (активный)
Максимальный уровень скила: 10
Требования: 5-ый уровень Pierce
Наносит удар по всем монстрам находящимся на одной клетке в размере 100%+15%*skill level и отталкивает монстра на 6 клеток.
Не очень полезный скилл вполне хватит 3-его уровня для доступа к Brandish Spear. Единственное отличное применение это спасать разных слабых хантеров, магов и др. от монстра отталкивая его. Используется только с копьями.
Spear Boomerang (активный)
Максимальный уровень скила: 5
Требования: 3-ий уровень Pierce
Единственная наша дистанционная атака бьет на 1+2*skill level клеток и наносит повреждения в размере 100%+50%*skill level
Единственная наша возможность врезать Ханту не подходя к нему вплотную или еще кому пустить вдогонку . Единственное что осла***ет этот скилл это задержка. Вообщем брать обязательно до максимума. Используется только с копьями.
PecoPeco Ride (пассивный)
Максимальный уровень скила: 1
Требования: 1-ый уровень Endure
Позволяет купить ПекоПеко и ездить на нем. Езда на ПекоПеко увеличивает скорость передвижения, а для найтов с копьем еще и увеличивает повреждения от копья. Но на ПекоПеко скорость атаки снижается до 50%, для исправления этой неприятности существует следующий скилл. После того как вы возьмете этот скилл, вы сможете купить себе ПекоПеко у НПС около центрального фонтана в Пронтере за 2500 зен.
Cavalier Mastery (пассивный)
Максимальный уровень скила: 5
Требования: 1-ый уровень PecoPeco Ride
Повышает скорость атаки на ПекоПеко. На пятом уровне скорость становится такой же как и без ПекоПеко, то есть 100%. Для желающих ездить на ПекоПеко брать обязательно.
Brandish Spear (активный)
Максимальный уровень скила: 10
Требования: 1-ый уровень PecoPeco Ride и 3-ий уровень Spear Stab
Атака по площади наносит 100%+20%*skill level повреждений. Во время каста снижаетсЯ защита до 2/3 и после каста есть задержка 1 сек. Каст не прерывается.
1123 Схемка слева показывает область по которой наносятся повреждения.
11234 > - это вы и направление того куда ваш найт смотрит.
>1234 1- область по которой наносится удар на уровнях скила с 1 по 3.
11234 1+2 - область при скиле 4-6 уровня, 1+2+3 - область при скиле 7-9 уровень,
1123 1+2+3+4 - область при 10-ом уровне скила.
Отличный скил для собирания толпы монстров и последующего их одновременного убийства (мобхантинг). Советую брать 10 уровень. Используется только с копьем и только на ПекоПеко.
Counter Attack (активный)
Максимальный уровень скила: 5
Требования: 1-ый уровень Two-Handed Sword Mastery
Очень хитрая вещь, пока ее еще не протестил. Должна при применении, когда вы стоите лицо к лицу с противником отражать его удар и наносить в ответ. На пятом уровне это состояние каунтер атаки длится 1,5 секунды. То есть если за эти 1,5 сек. Вас ударят то повреждения не будут нанесены, а ваш ответный удар будет иметь повышенную вероятность крита. Когда проверю напишу свое мнение по поводу этого скила.
Twohand Quicken (активный)
Максимальный уровень скила: 10
Требования: 1-ый уровень Two-Handed Sword Mastery
Длительность 30*skill level секунд. Тратит манны 10+4*skill level. Уменьшает задержку удара двуручным мечам ( и только им) на 30%, что дает ощутимую прибавку к скорости атаки. Отличный скилл для найта с двуручным мечом. Брать 10 уровень.
Bowling Bash (активный)
Максимальный уровень скила: 10
Требования: 5-ый уровень Counter Attack, 10-ый уровень Twohand Quicken,
5-ый уровень Two-Handed Sword Mastery, 10-ый уровень Bash и
3-ий уровень Magnum Break.
Скилл в чем то схожий со скилом Brandish Spear, но работает с любым оружием.
Наносит по одной цели 100%+50%*skill level повреждений, при этом отталкивая ее. Если цель в результате удара попадает по другому монстру то ему тоже наносятся повреждения.
5. От новиса до рыцаря.
Список монстров для прокачки.
1 – 12:
Poring
Pupa
Fabre
Roda Frog
Lunatic
Chon Chon
Drops
Получив 10 джоб левел идите в Излюд. От центра сварачивайте на лево и заходите в дом, пройдя мимо двух мужиков. В нутрии дома подойдите к мужику за кафедрой – здоровый такой, не промахнетесь. И попросите сменить вам работу. Он оценит вас и попросит пройти тест. Идите на лево от мужика в портал. Там будет деваха за стойкой и мужик в низу. Подходите к мужику и говорите с ним. Он даст вам 5 яблок и телепортнет. Тест очень простой – просто идите прямо и не падайте в низ. Каждый раз будте аккуратны – не промахнитесь и ВСЕ. Кстати, если вы упали и повторно подошли к мужику, то он даст вам еще 5 яблок. У меня друг для прикола набрал у него сотню фруктов. После прохождения теста поговорите с Амбалом и он сделает вас Свордманом – ПОЗДРАВЛЯЮ.
12 – 24:
Rocker
Roda Frog
Thif Bug
Male Thif Bug
Farmiliar
Tarou
Spore
Poison Spore
24 - 40:
Rocker
PoPoring
Vadon
Kukre
Marine
Zombie
Hydra
Corontus
Plankton
Obeaune
Merman
Marse
40 - 50:
Anaconda
Agros
Solder Skeleton
Archer Skeleton
Orc Zombie
Orc Skelet
Sandman
Dendrio
Andre
Hode
Ant Egg
Mangolia
50 - 60:
ZenOrc
Sadman
Cruiser
Mystcase
Cookie Xmas
Cookie
Baby Garm
При получении 40-50 джоб левела идите в Пронтеру и от Замка сворачивайте на лево. Дойдя до дома с двумя охранниками внутри. Заходите и там за стойкой будут 3 перца. Заговорите с тем, кого звать Knight. Не перепутайте с Crusader.
Поздравляю – вы Найт. Если кто то считает по другому, то я не в коем случаи не оспариваю чужое мнение. Я выложил раскачку своего персонажа. Вот таким вот образом качался я. А вообще то мой друг, на вопрос «где качался» всегда отвечает – ВЕЗДЕ. Вот и вам советую.
60 - 80:
Alarm
Bathory
Punk
Deviruchi
High Orc
Orc Archer
Orc Lady
Orc Warrior
80 - 90:
Niflehiem 2
Minorous
Bathory
6. Билды Найта:
Все билды выложены на максимальный левел – 99\50:
Стр\Вит Спиер Найт:
Weapon: +10 Pike [4] с 2 гидрами и 2 скелворкерами +10 Pike [4] + Mumy Card and 3 Нydra card . +5 Lance all element [Fair, Wind, Earth, Ice].+5 Trident [3] + Hydra Card.
Armor: +6 Full Plate [1] + Peco Peco card.
Shield: +6 Shield [1] +Thara Frog. Must have - Orc Warrior, Khalitzburg, Bigfoot.
Garment: +6 Manteau [1] + Raydric Card.
Boots: +6 Boots [1] + Matyr Crad.
Helm: +5 Bone Helm. Fin Helm. Iron Cain. +6 Poo Poo Hat.
Accessory: Ancient Ring [1] + Mantis Card (2).
STR – 74 баз + 6 Mantis +Fin Helm + 8 джоб + 2 Ancient Ring = 90.
AGI – 44 баз + 2 джоб + 1 Matyr card = 47.
VIT – 70 баз + 10 джоб = 80.
INT – 30 = 30.
DEX – 64 баз + 6 джоб = 70.
LUK – 9 + 4 джоб = 13.
HP = 15796.
ASPD = 155.4 (+ awaking potion = 162. +berserk potion = 164.3)
DEF = 76%.
VIT DEF = 64~81
FLEE = 146.
SP = 399.
HIT = 169
WEIGHT LIMIT = 5020.
Increase HP Recovery - 10
Sword Mastery - 10
Two-Handed Sword Mastery - 1
Bash - 10
Provoke - 5
Endure - 10
Spear Mastery - 10
Pierce - 10
Spear Stab - 3
Spear Boomerang - 5
Brandish Spear - 10
PecoPeco Ride - 1
Cavalier Mastery - 5
Counter Attack – 5
Moving HP Recovery -1
Attack Weak Point - 1
Emergency Care (Fist Aid) - 1
ТАНК. Простой и не замысловатый танк. Убить без чего то рарного очень сложно. Можно гордиться. Не очень быстр, но 1.5 - 2 пирса в секунду. Примерно 1 баш в секунду. 13 лак дают вам 2.5% защиты от криат. Очень хорош как для ПВП-ГВ так и для танкования МВП. Очень сильный билд.
Аги Спиер Найт:
Weapon: +5 Pole Axe [1] + Mumy Card. +5 Lance all element [Fair, Wind, Earth, Ice].+5 Trident [3] + Hydra Card.
Armor: +6 Full Plate [1] + Peco Peco Card.
Shield: +6 Shield [1] +Thara Frog. Must have - Orc Warrior, Khalitzburg, Bigfoot.
Garment: +6 Manteau [1] + Raydric Card.
Boots: +6 Boots [1] + Matyr Crad.
Helm: +5 Bone Helm. Ears of Devil. Iron Cain. +6 Poo Poo Hat.
Accessory: Ancient Ring [1] + Mantis Card (2).
STR – 73 баз + 6 Mantis + Ears of Devil + 8 джоб + 2 Ancient Ring = 90.
AGI – 74 баз + 2 джоб + 1 Matyr card = 77.
VIT – 60 баз + 10 джоб = 70.
INT – 18 = 18.
DEX – 54 баз + 6 джоб = 60.
LUK – 2 + 4 джоб = 6.
HP = 16274.
ASPD = 162 (+ awaking potion = 167.7 + berserk potion = 169.6)
DEF = 74%.
VIT DEF = 56~66.
FLEE = 176.
SP = 362.
HIT = 159
WEIGHT LIMIT = 4990.
Increase HP Recovery - 10
Sword Mastery - 10
Two-Handed Sword Mastery - 1
Bash - 10
Provoke - 5
Endure - 10
Spear Mastery - 10
Pierce - 10
Spear Stab - 3
Spear Boomerang - 5
Brandish Spear - 10
PecoPeco Ride - 1
Cavalier Mastery - 5
Counter Attack – 5
Moving HP Recovery -1
Attack Weak Point - 1
Emergency Care (Fist Aid) – 1
Auto Berserk – 1.
Существенные отличия от первого билда – скорость атаки, которая дает в среднем по 2-3 пирса в секунду. Меньшая вит, что дает большую уязвимость к стану и ядам. Меньший хит, который придется поднимать за счет карт. Очень интересный билд, агрессивный и неплох в обороне. Прекрасно работает против мобов.
Ту–Хенд Аги Найт (флии билд):
Weapon: Muramase Masamune (основный выбор для Флии). +5 Claymore [4 elemental].
Armor: +6 Full Plate [1] + Peco Peco Card.
Garment: +6 Manteau [1] + Whisper Card.
Boots: +6 Boots [1] + Chon Chon Crad.
Helm: +6 Helm [1] + Nightmare Card. Ears of Devil. Iron Cain. +6 Poo Poo Hat. Angel Helm.
Accessory: Ancient Brooch [1] + Yoyo Card (2) (возможно Kukre для большей флии и АСПД).
STR – 81 баз + 8 джоб + 1 Ears of Devil = 90.
AGI – 99 баз + 2 джоб + 1 Matyr card + = 101.
VIT – 1 баз + 10 джоб = 11.
INT – 6 = 6.
DEX – 55 баз + 6 джоб = 61.
LUK – 1 + 4 джоб = 6.
HP = 8855.
ASPD = 179 (+ awaking potion = 184.2 + berserk potion = 185.7)
DEF = 38.33%.
VIT DEF = 8.
FLEE = 226 (+ masamuna = 256).
SP = 325.
HIT = 160
WEIGHT LIMIT = 5230.
Increase HP Recovery - 10
Sword Mastery - 1
Two-Handed Sword Mastery - 10
Bash - 10
Provoke - 5
Endure - 10
Spear Mastery - 3
Pierce - 10
Spear Boomerang - 5
PecoPeco Ride - 1
Cavalier Mastery - 5
Counter Attack – 5
Bowling Bash – 10
Two-Hand Quicken – 10
Moving HP Recovery -1
Attack Weak Point - 1
Emergency Care (Fist Aid) – 1
Auto Berserk – 1.
Вот такой вот конкурент сина с очень дорогим эквипом. Переключаясь с одного оружия на другое, вы представляете из себя ручной пулемет по обстоятельствам. Интереснейший билд, но мало доступен из-за архи раного эквипа, без которого нет места на ПВП-ГВ. Хотя многие и качают свои билды по данной схеме, без рарного эквипа и это не мешает им наслаждаться игрою.
Аги\Крит Найт:
Weapon: +7 Bastard Sword [3] + Soldier Skeleton Card (3). Muramasa.
Armor: +6 Full Plate [1] + Peco Peco Card.
Garment: +6 Manteau [1] + Raydric Card.
Boots: +6 Boots [1] + Matyr Crad.
Helm: +5 Angel Helm. Ears of Devil. Iron Cain. +6 Poo Poo Hat.
Accessory: Ancient Ring [1] + Kobold Card Card (2).
STR – 67 баз + 2 Kobold + 1 Ears of Devil + 8 джоб + 2 Ancient Ring = 80.
AGI – 73 баз + 2 джоб + 1 Matyr card + 2 Brooch = 76.
VIT – 70 баз + 10 джоб = 80.
INT – 6 = 6.
DEX – 1 баз + 6 джоб = 7.
LUK – 56 баз + 4 джоб = 60.
HP = 17232.
ASPD = 178.8 (+ awaking potion = 179.1 + berserk potion = 181.0)
DEF = 40.33%.
VIT DEF = 64 - 81.
FLEE = 175.
SP = 325.
HIT = 106
WEIGHT LIMIT = 4870.
CRIT – 54% (muramasa = 58%)
Increase HP Recovery - 10
Sword Mastery - 1
Two-Handed Sword Mastery - 10
Bash - 10
Provoke - 5
Endure - 10
Spear Mastery - 3
Pierce - 10
Spear Boomerang - 5
PecoPeco Ride - 1
Cavalier Mastery - 5
Counter Attack – 5
Bowling Bash – 10
Two-Hand Quicken – 10
Moving HP Recovery -1
Attack Weak Point - 1
Emergency Care (Fist Aid) – 1
Auto Berserk – 1.
Этот билд для критов найтов. Вит даёт ХП и защиту от стана, криты игнорят броню и флии цели, хорошая сила. Не стоит качать этот билд, если у тебя Мурки или 3 СС карт. Есть так же проблема с кёрсом, которая решаеться по средствам выпивания (до здравствует алкоголизм !!) панацей от аколита.
Аги\Вит Найт:
Helm: +6 Helm [1] + Willow card, +5 Poo Poo Hat. Masquerade, Ears of the Devil. Iron Cain.
Armor: +6 Full Plate [1] + Peco Peco Card.
Weapon: +5 Claymore [4 elemental], Executioner, Katzbalger.
Garment: +6 Manteau [1] + Raydric card.
Boots: +6 Boots [1] + Matyr card.
Acceseroy – Ancient Ring [1] + Mantis card = 2 point.
STR – 73 баз + 6 Mantis +1 Ears of the Devil + 8 джоб + 2 Ancient Ring = 90.
AGI – 72 баз + 2 джоб + 1 Matyr card = 75.
VIT – 60 баз + 10 джоб = 70.
INT – 12 = 12.
DEX – 59 баз + 6 джоб = 65.
LUK – 3 + 4 джоб = 7.
HP = 16274.
ASPD = 182.8.
DEF = 56%.
VIT DEF = 56~66
FLEE = 177.
SP = 343.
HIT = 164
WEIGHT LIMIT = 4990.
Bash – 10
Provoke – 10
Endure – 5
One-Hand-Sword Mastery – 1
Two-Hand-Sword Mastery – 10
Magnum Break – 3
Increase HP Recovery – 10
Two-hand Quicken – 10
Counter Attack – 5
Bowling Bash - 10
Peco Peco Ride - 1
Cavalier Mastery - 5
Spear Mastery - 10
Pierce - 3
Spear Boomerang – 5
Moving HP Recovery -1
Attack Weak Point - 1
Emergency Care - 1
Auto Berserk - 1
Мой самый любимый и лучший билд в мире !!! Прекрасно защищен, отличное вит – стан только 6% в течении 2 секунд. Много ХП и достаточно СП. Прекрасно Флии для моб-трейна. Отличная скорость для ПВП-ГВ. В любой момент может взять в руки копье и щит с Тарой. Единственный недостаток – нужен Экзекутер – сложный квест. Однако на раних левелах прекрасно подойдет +6 Two-Hand Sword [2] с двумя гидрами для ПВП-ГВ. Наш выбор.
Аги\Инт Найт:
Helm: +6 Helm [1] + Elder Willow card, +5 Poo Poo Hat. Masquerade, Ears of the Devil. Iron Cain.
Armor: +6 Full Plate [1] + Peco Peco Card.
Weapon: +5 Schweizersabel.
Garment: +6 Manteau [1] + Raydric card.
Boots: +6 Boots [1] + Matyr card.
Acceseroy – Earring.
STR – 21 баз + 1 Ears of the Devil + 8 джоб = 30.
AGI – 69 баз + 2 джоб + 1 Matyr = 67.
VIT – 50 баз + 10 джоб = 60.
INT – 92 + 4 Earring = 94.
DEX – 24 баз + 6 джоб = 30.
LUK – 1 + 4 джоб = 5.
HP = 17232.
ASPD = 181.2 (berserk)
DEF = 46%.
VIT DEF = 48~53
FLEE = 171.
SP = 633.
HIT = 129
WEIGHT LIMIT = 3460.
Bash – 10
Provoke – 10
Endure – 5
One-Hand-Sword Mastery – 1
Two-Hand-Sword Mastery – 10
Magnum Break – 3
Increase HP Recovery – 10
Two-hand Quicken – 10
Counter Attack – 5
Bowling Bash - 10
Peco Peco Ride - 1
Cavalier Mastery - 5
Spear Mastery - 10
Pierce - 3
Spear Boomerang – 5
Moving HP Recovery -1
Attack Weak Point - 1
Emergency Care - 1
Auto Berserk – 1
Мутант-Убийца. Билд построен на этом вот мечике, который делает авто касты. То есть автоматически бьет молнией. С определенной вероятностью от 1 левела Лайтинг Бола до 3. Когда вы бьете, не зависимо от попадания обычным дамагом, у вас есть шанс нанести Лайтинг Бол 1 левела, если он не прошел, то тут же в этот же удар есть шанс нанести Лайтинг Бол 2 левела и если он тоже не попал, то в этот же удар есть шанс нанести дамаг Лайтинг Бол 3 уровня. За один удар тройной шанс нанести Лайтинг Бол.А вот мечик выскакиевает только из блюю боксов – делайте вывод. Билд только для гильдий и рпи ОБЕЗАТЕЛЬНОМ присутствии данного оружия. Если нет меча, не стоит даже начинать качать этот билд.
7.Скилы Lord Knight (скилы третьей профы)
Lord Knights, заключительный этап эволюциии Knight-ов, имеют огромную мощь в атаке в совокупности с полным комплектом скилов, направленных на разрушение защиты врага. Точно так же, как Knight-ы, этот класс ориентирован на использование двуруких мечей, давая Вам хороший баланс между нападением и защитой в любых ситуациях. В прошлом Knight-ы имели в основном лишь атакующие навыки, используемые главным образом для убийства, но теперь у них появились и защитные навыки и маневры Desperation.
---------- Aura Blade (Active Skill), LV 5
Requirement: Bash LV 5, Magnum Break LV 5, Two-Hand Sword Mastery LV 5
Добавьте специальную ауру к вашему оружию и добавляйте специальный ущерб, который игнорирует враждебную защиту (подобно Sword Masteries). Если ваша атака не попадает по цели(miss), тогда это не работает.
LV | ATK Bonus | Last Time | SP Used
1 - 20 - 40s - 18
2 - 40 - 60s - 26
3 - 60 - 80s - 34
4 - 80 - 100s - 42
5 - 100 - 120s - 50
-------- Parrying (Active Skill), LV 10
Requirement: Two-Hand Sword Mastery LV 10, Provoke LV 5, Two-Hand Quicken LV 3
* Вы автоматически блокируете некоторые атаки. Заблокирует как дальнюю так и ближнюю атаку. Для того чтобы использовать скилл требуется 50 SP. Требуется двух-ручный мечь.
LV | Block Rate | Last Time
1 - 23% - 15s
2 - 26% - 20s
3 - 29% - 25s
4 - 32% - 30s
5 - 35% - 35s
6 - 38% - 40s
7 - 41% - 45s
8 - 44% - 50s
9 - 47% - 55s
10 - 50% - 60s
--------- Concentration (Active Skill), LV 5
Requirement: Spear Mastery LV 5, Riding LV 1, HP Recovery LV 5
* Если Вы используете это, ваша точность(HIT) и урон получит огромное увеличение, но вся ваша защита основывающаяся на эквипе и статах(stats) уменьшится. Пока вы будете испольховать этот скил, на вас будет автоматически кидаться Endure(вроде бы 1 Lv).
LV | HIT + / DAMAGE + / DEF - | Last Time | SP Used
1 - 10% / 5% / -5% - 25s - 14
2 - 20% / 10% / -10% - 30s - 18
3 - 30% / 15% / -15% - 35s - 22
4 - 40% / 20% / -20% - 40s - 26
5 - 50% / 25% / -25% - 45s - 30
---------- Berserk (Active Skill), LV 1
Requirement: Lord Knight on JLV 50+
* Истинно страшное умение, предоставляющее потребителя кровожадным... В использовании, Вы не можете использовать любые итемы(items) и неможете даже получить Heal! Тем не менее, ваш HP станет большим, а также получите очень хорошее увеличение в атаки и скорости(ASPD).
Это вы получаете когда используете это умение:
- максимальное HP полностью востанавливается и увеличивается в 3 раза , но SP полностью расходуется.
- Вы не можете восстанавливать HP/SP через естественные средства в течении 5 минут.
- Атака(ATK) + 200%
- Скорость(ASPD) + 30%
- Скоростная премия перемещения в течение действия умения.
- Вся защита(def) (по эквипу def/mdef, по статам(stats) def/mdef) cnfyjdbnmcz 0.
- Уворот(FLEE) становиться наполовину меньше.
- Появляется Endure эффект.
- 5% HP уменьшается каждые 15 секунд.
- Нельзя писать в Чат, нельзя использовать итемы(items), вас не могут лечить(Heal).
- Не можете менять эквип.
- Умение автоматически отменяется когда HP становиться ниже 100.
-------- Spiral Pierce (Active Skill), LV 5
Requirement: Spear Mastery LV 10, Pierce LV 5, Riding LV 1, Spear Stab LV 5
* Это скилл атакует 5 раз независимо от целевого размера. Чем тяжелее будет ваше оружие тем больше будет урон наносимый вами, и оставит цель оглушенную в течение 3 секунд - тем не менее, они МОГУТ атаковать если Вы - в дипазоне своей melee/range атаки, или если они используют дальнего действия скиллы.
LV | ATK Bonus % | Cast Time / Cast Delay | SP Used
1 - 150% - 0.3s - 1.2s - 13
2 - 200% - 0.5s - 1.4s - 15
3 - 250% - 0.7s - 1.6s - 17
4 - 300% - 0.9s - 1.8s - 19
5 - 350% - 1s - 2s - 20
------------- Head Crusher (Active Skill), LV 5
Requirement: Spear Mastery LV 9, Riding LV 1
* Наноситься удар против врага и вызывает кровотечение у цели произвольно. Враг на котором использовали этот скил, будет терять переодически HP. Берет 23 SP независимо от профессионального уровня. Вы можете использовать это умение с любым оружием. Длительное время общего умения является 90s. Шанс причины 'кровоточить' является 50% базовым шансом.
LV | ATK Bonus %
1 - 140%
2 - 180%
3 - 220%
4 - 260%
5 - 300%
---------- Joint Beat (Active Skill), LV 10
Requirements: Spear Mastery LV 9, Riding LV 1, Cavalier Mastery LV 3, Head Crusher LV 3
* Вы можете только использовать это умение с Копьем. Вы нанесете удар по частям враждебного тела - наложение различного статуса а также ущерб. Более высокое увеличение уровня ущерб и шанс, чтобы вызывать нездоровье статуса неприятелю.
Наносисый урон и статусы:
1. Урон по нижней части ног: MoveSpeed уменьшается на 50%.
2. Урон по ручной части: скорость(ASPD) уменьшается на 25%.
3. Урон по коленной части: MoveSpeed уменьшается на 30%, скорость(ASPD) уменьшается на 10%.
4. Урон по плечевой части: защита(DEF) уменьшается на 50%.
5. Урон по талии: защита(DEF) уменьшается на 25%, атака(ATK) уменьшается на 25%.
6. Урон по шеи: Увеличивается вдвое ваш ущерб, эффект крита, и на 30 секунд наложение статуса кровотечение.
LV | Damage | Ailment Chance | After-Cast Delay | SP Used
1 - 60% - 10% - 0.8s - 12
2 - 70% - 15% - 0.8s - 12
3 - 80% - 20% - 0.8s - 14
4 - 90% - 25% - 0.8s - 14
5 - 100% - 30% - 0.8s - 16
6 - 110% - 35% - 1s - 16
7 - 120% - 40% - 1s - 18
8 - 130% - 45% - 1s - 18
9 - 140% - 50% - 1s - 20
10 - 150% - 55% - 1s - 20
-------Tension Relax(Active Skill) Lv 1
Requirements: Provoke Level L5, Increase HP Recovery L10, Endure L3
*Эффект: Расслабляет ваши мускулы и временно увеличивает скорость восстановления HP. Вы должны сидеть, чтобы использовать этот навык (как только вы встаете или будете атакованы, действие навыка останавливается). Каждые 10 секунд будет расходываться 15 SP, но зато выполучите двойную скорость восстановления HP.
8. Билды Лорд Найта.
Vit/Spear Knight
Swordsman(Job 50 Change)
Bash Lv5
Hp Regeneration Lv10
Bash Lv10
Magnum Break Lv5
Provoke Lv5
Endure Lv5
Sword Mastery Lv1
2 Handed Sword Mastery Lv5
Provoke Lv10
Endure Lv 8
Lord Knight(Skill Points 69)
Riding Lv1
Cavalier Mastery Lv5
Spear Mastery Lv10
Pierce Lv10
Spear Stab Lv3
Brandish Spear Lv10
Spear Stab Lv5
Spiral Pierce Lv5
Aura Blade Lv5
Concentration Lv5
Spear Boomerang Lv5
Tension Relax Lv1
Beserk Lv1
Head Crash Lv5 (You can sacrifice it for Joint Beat Lv6 if you wish, highly reccomended)
Joint Beat Lv1
Шмот:
+7 Orc Hero Helm (+2 Str + 1 Vit)
Evil Ear Wings (+1 Str)
Iron Cain
+7 Full Plate of Ares
+7 Shield [1](Any 30% damage mod)
+7 Immune Manteau
+7 Fledged Boots
Ring of Mustle x2 (+8 Str altogether)
Статы:
STR 84+26 [110]
AGI 19+8 [27]
VIT 91+9 [100]
INT 1+2 [3]
DEX 61+9 [70]
LUK 1+3 [4]
Agi/2H based Knight Skill
Swordsman(Job 50 Change)
Bash Lv5
Hp Regeneration Lv10
Sword Mastery Lv1
2 Handed Sword Mastery Lv10
Bash Lv10
Magnum Break Lv5
Provoke Lv5
Endure Lv3
Provoke Lv10
Lord Knight(Skill Points 69)
2 Hand Quicken Lv10
Auto Counter Lv5
Bowling Bash Lv10
Aura Blade Lv5
Parrying Lv10
Riding Lv1
Spear Mastery Lv5
Concentration Lv5
Beserk Lv1
Cavalier Mastery Lv5
Endure Lv5
Spear Mastery Lv9
Head Crash Lv5