В игре используются такие статпоинты:
Str, Agi, Vit, Int, Dex, Luc. Ниже описано подробно как они работают. 1. Str: (Сила)1.1 Дает +1 повреждение для рукопашного оружия.
1.2 +5 силы дает +1 повреждение для луков.
1.3 Бонус к повреждениям от силы (Str/10 в квадрате) для рукопашного оружия появляется при набирании количества делящегося на 10 и выше до следующией круглой цифры (10, 20, 30 и тд)
1.4 Увеличивает переносимый вес.
2. Agi:
1.1 +1 "скорость убегания" или flee - способность уворачиваться от ударов
1.2 Увеличивает частоту ударов\выстрелов
ASpd = 200 - SpeedMods * (WeaponDelay - ([WeaponDelay*Agi/25] + [WeaponDelay*Dex/100])/10)
3. Vit
3.1 +1% от Максимального хп
3.2 дает броню(VDEF) равную -1 (при 1 вит: при ударе в 30 пройде 29, при ударе в 1000 пройдет 999 )
3.3 каждые 5 виты дают +1 хп к регенерации
3.4 При набирании цифр вит/10 дается дополнительный бонус к хп
3.5 Каждые 2 виты дают бонус +1 защита от магии(MDEF)
3.6 1 виты усиливает эффект лечения от предметов (категория 1.1) на 2%
3.7 Дополнительный случайный бонус к уменьшению повреждений от физических атак вычисляется по формуле
[VIT*0.5] + рандом(ОТ минимум[VIT*0.3] ДО максимум(ОТ [VIT*0.3] ДО [VIT^2/150]-1)).
(Те при 30 виты повреждение уменьшится на 30+15+рандом(от 9 до 9-12)=54-57)
3.8 уменьшает шанс применения противником 3 отрицательных аффектов - Poison, Stun, Silence
(30 виты дают 33% резист)
3.9 Уменьшает продолжительность отриц аффекта на 1% за 1вит для Poison, Silence, Stun
4.Int
4.1 +1 базовое (независящая от предметов) повреждение магией(MAtk)
4.2 +1% МaxSP
4.3 Каждые 6 инты дают +1 к скорости регенераци маны (до 120 инты далее каждые 2 инты дают +1)
4.4 +1 MDEF (аналогичен VDEF - при повреждении 1000 пройдет 999 при 1 MDef)
4.5 Бонус к Минимальному Магическому повреждению MinMAtk при набирании суммы инты делящейся на 7
(Int/7 в квадрате)
4.6 Бонус к Максимальному Магическому повреждению MaxMAtk при набирании суммы инты делящейся на 5
(Int/5 в квадрате)
4.7 +2% к эффекту предметов категории 1.1, восстанавливающих ману.
4.8 уменьшает шанс применения противником 3 отрицательных аффектов - Blind, Sleep, Stone Curse
(30 инты дают 33% резист)
4.9 Уменьшает продолжительность отриц аффекта на 1% за 1Инт для Frozen(через MDef), Stone Curse(через MDef); для Blind на Int/15 секунд
5. Dex
5.1 +1 точность
5.2 Увеличивает скорость колдования заклинания на Dex/1.5 (при 30 дех скоряет на 20%)
5.3 +1 базовое повреждение для луков
5.4 +1 базовый дамаг для рукопашных на каждые 5 дех
5.5 Бонус к повреждению луками (Dex/10 в квадрате) аналогичный от силы для рукопашных
5.6 +1 минимальное повреждение к лукам (нижний уровень разброса)
5.7 +0.1% к ковке и плавке для Кузнецов
5.8 Увеличивает скорость атаки(см. Аги)
6. Luk
6.1 +1 базовое повреждение для любых оружий за каждые 5 luk
6.2 +1% критического повреждения за каждые 3 поинта Удачи
6.3 +1% LuckyDodge за каждые 10 удачи (удачливая увертливость)
6.4 +0.1% к ковке и плавке для Кузнецов
6.5 уменьшает шанс применения противником отрицательных аффектов на значение Luck/3 (для Frozen Luck/5)
6.6 Уменьшает продолжительность отриц аффекта на Luck/3 для Stun, Poison, Curse (это то о чем я говорил выше) .
6.7 Каждые 5 Luck уменьшают шанс получить крит на 1%
7. Hit Точность зависит от Dex и вычисляется по формуле:
Базовый Лвл + Dex + 10 + Бонус (карты и тп)
8. Flee Увертливость вычисляется по формуле:
Базовый Лвл + Agi + 3*skill_ImprovedDodge(если есть) + Bonus(карты и тп)
9. Accurate Шанс попадания в противника вычисляется по формуле:
80 + Hit_атакующего - Flee_противника
(5% попадания стоит по умолчанию даже если по формуле полный промах. Т.е есть небольшой процент, что по вам попадут.)
10. LuckyDodge Удачливая увертливость показана в статах после флее (например флее = 105 + 3, где 3 - LuckyDodge)
Шанс удачливого увертывания от попадания не зависит от точности противника и составляет шанс указанный цифрой в %
LuckyDodge = Luck/10 (1 по умолчанию)
При прохождении LuckyDodge над игроком показывается надпись Luck!
11. ATK Базовое_АТК(независящее от оружия) вычисляется по формулам:
РУКОПАШКА:STR + [STR/10]^2 + [DEX/5] + [LUK/5] + UpgradeBonus + ImpositioManus + ATKCards.
ЛУКИ:DEX + [DEX/10]^2 + [STR/5] + [LUK/5] + UpgradeBonus + ImpositioManus + ATKCards.
Weapon_ATK вычисляется по формулам: РУКОПАШКА:рандом(от_минимум(DEX*(0.8+0.2*WeaponLevel) до_максимумATK) до ATK)
ЛУКИ:рандом(от_минимум ATK/100*(от ATK до dex*(0.8+0.2*WeaponLevel)) до_максимум(от ATK до ATK/100*(ATK, dex*(0.8+0.2*WeaponLevel)) + рандом(от 0 до ArrowATK - 1)
_________________________________________________________________________
Все выше изложенное поможет вам разобраться в механике игры.
_________________________________________________________________________
В общем, как и все мы, начинаем с новиса. Думаю, со мной согласятся многие, если я скажу, что 20% успеха зависят от первоначальной расстановки статов. Поэтому все будущие воры должны знать, наизусть первоначальную схему:
STR 9
AGI 9
VIT 1
INT 1
DEX 9
LUK 1
2. Где качаться.Ммммм…ммм.. Где угодно 4 последних уровня можно набрать на тех же фабрах.
Долго!!!, нуууууу извините вас впереди ждут такие сложности, что это вам покажется раем.
Конечно можно попросить. Вежливо и Учтиво попросить вас покачать. Я обычно от такой просьбы не отворачиваюсь и помогаю.
3. Как стать вором.
Выполняем квест на вора.
Вы получили 10 job lv. И готовы посвятить себя уличной жизни, тогда не будем тянуть с этим.
Сразу телепортируйтесь в Моррок.Для это используем Кафру,она с большим удовольствием за бесплатно доставит вас туда.
Далее в Морокке хорошо будет, если вы купите себе где- то 30 red potion.
И направляйтесь в левый верхний угол.
И идите к пирамидам находящимся то же в верхнем левом углу.
Сохраняемся у кафры и входим внутрь. Вам придется пройти через агрессивных монстров, так что попытайтесь это сделать быстро. скрина пока нет, могу дать не большую подсказку.
Стены в том месте, куда вам нужно добраться составляют вот такую фигуру и находятся это в центре карты:
________________
Дальше вам надо пройти по коридору и завернуть в левую комнату. Там будет стоять женщина она и расскажет вам, что надо сделать. Благо все на русском. Она даст вам задание с грибами ,внимательно его изучите. И направит вас к мужику, который вас перебросит на ферму.
Выйдите из пирамиды. И ищите его где - то в центре рядом с озером. Наберете нужное кол-во идете опять к той леди она вас посылает… После чего вы говорите с мужиком, который стоит рядом.
Вор или приключения начинаются.
Вы решили стать вором и это решение уже никому не изменить?! тогда в путь…
Предисловие.
По истории Мирграда воры всегда были изгоями, о нас мало известно, что дает на преимущество перед другими профессиями. Большинство воров оказалось на улице, когда их родители умерли. Не имея крыши над головой и хоть, каких то средств, для существования они быстро учились выживать. Когда большинство детей ещё играли и ходили в школу, они уже добывали себе пропитание на улицах больших городов, наблюдая за этими счастливыми детьми, они все больше теряли чувства радости и сожаления, превращая свой разум и тело в особенное оружие, которое непоклеблеться убить всякого, кто встанет у него на пути. Именно это наше огромное превосходство над остальными, мы раньше всех начали бороться за свою жизнь, и больше остальных знаем, что такое жизнь полная опасностей, а, следовательно, научились их избегать. Мы никогда не общались с детьми обеспеченных семей, единственное, место, где нам были рады и всегда могли приютить это церковь, поэтому мы на всю жизнь запомнили доброту святых братьев, и всегда рады им помочь. Очень редко можно встреть партию, состоящую из вора и мага. Но иногда случалось, что одному из уличных друзей везло и, проходящий визард находил магические способности в нем, забирая его, в академию магов, где у него всегда была крыша над головой и вкусная еда. Только через годы они снова встречались. Но теперь совершенно разными людьми…
Некоторое подобие правил для вора.
1. Мы те, кто знает мир не понаслышке, и мы можем этим гордиться, но необязательно выставлять свою гордость на показ, действуя всем на нервы флудом.
2. Нас пытаются избегать на самом деле нам никто не нужен. Мы всегда были выше. Поэтому прошу вас братья по оружию не надо выкладывать свою ненависть и поливать грязью тех, кто вам не нравиться. Будьте выше их. А если, кто - то вас оскорбил, нанесите удар со спины, просто воспользуйтесь скриншотом. Люди устроены так, что в большинстве случаях судят обо всех по одному человеку, а я думаю, никому не хочется, что бы вас по жизни шпыняли из-за одного глупца.
Скилы вора.
Уклонение (Increase dodge)
Увеличивает ваш уворот.
Пассивный (10 уровней максимум)
[Уровень]
1 Эффекты скилла - Увеличивает Flee +3Flee
2 Эффекты скилла - Увеличивает Flee +6Flee
3 Эффекты скилла - Увеличивает Flee +9Flee
4 Эффекты скилла - Увеличивает Flee +12Flee
5 Эффекты скилла - Увеличивает Flee +15Flee
6 Эффекты скилла - Увеличивает Flee +18Flee
7 Эффекты скилла - Увеличивает Flee +21Flee
8 Эффекты скилла - Увеличивает Flee +24Flee
9 Эффекты скилла - Увеличивает Flee +27Flee
10 Эффекты скилла - Увеличивает Flee +30Flee
Примечание: Очень важное умение!
Благодаря этому воры могут быстро качаться за счет высокого Flee, когда у других он занижен.
Качать обязательно.
_____________________________________________________________
Двойная атака (Double attack)
Дает шанс нанести Двойной урон, зависящий от уровня скилла.
Пассивный (10 уровней максимум)
[Уровень]
1 [Шанс проведения] - 5% Эффект скила - Двойной урон. Dmg Катаров - 3%
2 [Шанс проведения] -10% Эффект скила - Двойной урон. Dmg Катаров - 5%
3 [Шанс проведения] -15% Эффект скила - Двойной урон. Dmg Катаров - 7%
4 [Шанс проведения] - 20% Эффект скила - Двойной урон. Dmg Катаров - 9%
5 [Шанс проведения] - 25% Эффект скила - Двойной урон. Dmg Катаров - 11%
6 [Шанс проведения] - 30% Эффект скила - Двойной урон. Dmg Катаров - 13%
7 [Шанс проведения] - 35% Эффект скила - Двойной урон. Dmg Катаров - 15%
8 [Шанс проведения] - 40% Эффект скила - Двойной урон. Dmg Катаров - 17%
9 [Шанс проведения] - 45% Эффект скила - Двойной урон. Dmg Катаров - 19%
10 [Шанс проведения] - 50% Эффект скила - Двойной урон. Dmg Катаров - 21%
Примечание: Очень важное умение!
Данное умение увеличивает повреждения наносимое вами по монстру.
Для того, что бы умение работало, надо иметь в руках Кинжал, с другими типами оружия оно не работает.
(Для будущего руга, который будет бегать с луком, данное умение лишне и его можно не качать)
Так же это умение нужно и Ассасинам так как влияет на дамаг Катаров.
_____________________________________________________________
Грабеж (Steal)
Позволяет с некоторым процентом воровать вещи.
А так же увеличивает шанс выпадения вещей после применения скилла по этой формуле:
Dropratio*(Dex+3*skill lv. – moncter Dex + 10)/100
Активный (10 уровней максимум)
[Уровень]
1 Эффект скилла - 13% своровать./ Мана 10
2 Эффект скилла - 16% своровать./ Мана 10
3 Эффект скилла - 19% своровать./ Мана 10
4 Эффект скилла - 21% своровать./ Мана 10
5 Эффект скилла - 24% своровать./ Мана 10
6 Эффект скилла - 27% своровать./ Мана 10
7 Эффект скилла - 30% своровать./ Мана 10
8 Эффект скилла - 33% своровать./ Мана 10
9 Эффект скилла - 36% своровать./ Мана 10
10 Эффект скилла - 39% своровать./ Мана 10
Примечания:
Тем, кто идет на бандита думаю нужно взять все 10 для приличного автостила - ( Умение бандита грабить монстров, когда он их бьет кинжалом), который зависит от этого умения.
Так же процент воровства серьезно зависит от Dex(Сноровки) монстра. Чем выше Dex монстра, тем меньше шанс сваровать.
_____________________________________________________________
Невидимость (Hiding)
Позволяет вам прятаться на какое то время.
Активный (10 уровней максимум)
Требования: 5 уровень Воровства (Steal)
[Уровень]
1 Эффект скилла - 30 секунд мана 10
2 Эффект скилла - 60 секунд./ мана 10
3 Эффект скилла - 90 секунд./ мана 10
4 Эффект скилла - 120 секунд./ мана 10
5 Эффект скилла - 150 секунд./ мана 10
6 Эффект скилла - 180 секунд./ мана 10
7 Эффект скилла - 210 секунд./ мана 10
8 Эффект скилла - 240 секунд./ мана 10
9 Эффект скилла - 270 секунд./ мана 10
10 Эффект скилла - 300 секунд./ мана 10
Примечание:
Пользуемся, что бы спрятаться от монстра в критических ситуациях. (Не действует на насекомых, демонов и МВП)
Так же можно прокачать 10 тем, кто идет на бандита, что бы нормально себя чувствовать в туннель драйве – (Умение бандита, передвигать в Хайде).
Так же очень приятная вещь на ПВП, но увы вас могут выбить из под земли знанием поиска. {Особенно опасайтесь послушников, когда они выбивают вас из земли то ещё и урон наносят, зависящий от кол-ва их интеллекта.}
_____________________________________________________________
Отравление (Envenom)
Нанести урон Poison-стихии и дает шанс отравить цель.
Активный (10 уровней максимум)
[Уровень]
1 Эффект скила - Урон от яда 115% Dmg./ Мана 12
2 Эффект скила - Урон от яда 120% Dmg./ Мана 12
3 Эффект скила - Урон от яда 145% Dmg./ Мана 12
4 Эффект скила - Урон от яда 160% Dmg./ Мана 12
5 Эффект скила - Урон от яда 175% Dmg./ Мана 12
6 Эффект скила - Урон от яда 190% Dmg./ Мана 12
7 Эффект скила - Урон от яда 205% Dmg./ Мана 12
8 Эффект скила - Урон от яда 220% Dmg./ Мана 12
9 Эффект скила - Урон от яда 235% Dmg./ Мана 12
10 Эффект скила - Урон от яда 250% Dmg./ Мана 12
Примечание:
В некоторых случаях полезная штука.
1. бьет на расстоянии (2 клетки).
2. не промахивается (Противник не сможет увернуться от данной атаки).
3. стихийная атака (Некоторые монстры чувствительны к яду).
Если не влом качаться, то брать хотя бы до 5.
_____________________________________________________________
Detoxify
Лечит отравления.
Активный
Требует: Отравление(Envenom) Уровень 3
[Уровень]
1 Эффект скилла - Лечить отравление./ Мана 10
Примечание:
Ну, наверное, что бы не таскать с собой траву можно взять.
Лечит вредный статус отравления, который снимает у вас жизни и понижает ваши параметры.
_____________________________________________________________
Квестовые скиллы.
Back Sliding
Отпрыгнуть на 5 клеток назад.
Изучается на 35 job lv.
Активный
Квест:
Принести:
25 Grasshopper's Legs
Поговорите с NPC "Alcouskou" в пирамиде где вы стали вором,
он вас научит. Он в комнате справа.
[Уровень]
1 Эффект скилла – Прыжок./ Манна 7
Примечание:
Поможет убежать от комбо - ударов.
_____________________________________________________________
Take Stone
Поднять камень с земли.
Нельзя поднять камень, если превышен лимит веса в 50%.
Изучается на 25 job lv.
Активный
Квест:
Принести:
1 Zargon
1 Bear's Foot
5 Spawns
Поговорите с NPC "Alcouskou" в той же пирамиде,
он вас научит. Он в комнате справа.
[Уровень]
1 Эффект скилла - Подбирать камень./ Мана 3
Примечание:
Что бы бросить камень надо его иметь. Этот скилл вам поможет в этом.
_____________________________________________________________
Stone Throw
Швырнуть камень.
Активный
Требует 25 job lv.
Квест:
Принести:
2 Garlets
2 Scells
Поговорите с NPC "Alcouskou" в опять идем в ту же пирамиду,
он вас научит. Он в комнате справа.
Требует: камень
[Уровень]
1 Эффект скилла-Бросать камень./ Мана 2
Примечание:
Набираем побольше камне и закидываем ими противника.
Никогда не промахивается. Урон всегда 50. Так же имеется 5% шанс оглушить.
Самая шикарная вещь на ПВП. На 80 уровне смерть агильникам. Вас не успеют убить зато вы 80% с 6-8 камней противника в стун вгоните.
_____________________________________________________________
Throw Sand
Можно изучить после 35 job lv.
Активный;
Квест:
Принести:
5 Sand Cristal(5 Fine Grit)<=идет тест...
1 Earthworm Peeling
1 Cobweb
1 Cactus Needle
Поговорите с NPC "Alcouskou". И тут начинается головная боль. Теперь отправляйтесь в Пайон и идите к западному мосту где стоит кафра (на 9 часов) . Перейдите через него, там около портала ошивается Нпс РуруМуни говорите с ним, он вам дает мешок (Leather Bag of infinity) и теперь отправляйтесь обратно к NPC "Alcouskou". и получайте долгожданный скил.
[Уровень]
1 Эффект скила-Бросать песок./ Мана 9
Примечание:
Элементальная атака землей.
Бьет с силой в 125% от вашего базового дамага.
15% ослепить цель.
Не раз мне помогала.
Очень всем советую!!!
Бонусы профессии от job lv.
Бонус для профессии вора:
Job Level 10: +1 DEX(Сноровка)
Job Level 14: +1 VIT(Живучесть)
Job Level 18: +1 INT(Интеллект)
Job Level 22: +2 DEX(Сноровка)
Job Level 26: +1 LUK(Удача)
Job Level 30: +2 STR(Сила)
Job Level 33: +2 AGI(Ловкость)
Job Level 36: +3 AGI(Ловкость)
Job Level 38: +3 STR(Сила)
Job Level 40: +2 LUK(Удача)
Job Level 42: +3 DEX(Сноровка)
Job Level 44: +2 VIT(Живучесть)
Job Level 46: +3 LUK(Удача)
Job Level 47: +4 STR(Сила)
Job Level 49: +4 DEX(Сноровка)
Job Level 50: +4 AGI(Ловкость)
Места прокачки.
Думаю тупой кач, быстро начинает надоедать. Лично я на одном месте долго не засиживался. Большинство мест прокачки я искал, учитывая несколько пунктов:
1. Подходящее кол-во экспы.
2. Лут, который может быть ценен для вора.
3. Расстояние от города.
Думаю первые 10 job lv. Можно без особых усилий набить на яйцах в ант хелле.
10-15 job lv. – Бьем Рокеров ( одна карта вниз от Пронтеры, одна карта влево)
Примечание: Опасаемся Мини боса Вокала.
15-20 job lv. – Мочим Попорингов и Дропсов Pay_fild04(Две карты вниз от Пронтеры, одну карту вправо)
Примечание: На первых парах потребуются (красные пойшены) альтернатива (аколит), остерегайтесь Анджелинга и Чостлинга.
20-25 job lv – Бьем зомбяков, и грибы Pay_arche (Одна карта вверх от Пайона)
Примечание: Лично свой первый капиталец я сделал тут. Классное место, только жаль быстро становиться невыгодным.
25-30 job lv – Мочим Thirf Bug (Идем на левую верхнюю точку Пронтеры, заходим в здание рыцарей, и говорим с НПС, который стоит за стойкой, он вас портает прямо к заведующему канализацией и дает паек. Спускаемся на 4 уровень канализации и мочим зеленых жуков )
Примечание: Жуки агрессивны и имеют плохую привычку нападать скопом, поэтому не стоим на месте, а двигаемся. Например на вас прут 3 жука, отбегаем так, чтоб нас видел только один из них и так его держим от себя некоторое время, а потом заварачиваем за угол любой стены и в одиночку его добиваем. Так нужно поступать со всеми)
30-35 job lv – Сначала заглянем в билиан и вырубим несколько лягух, что б получить Scell и Spawns. Не буду кривить душой Bear Foot и остальной лут мне всегда доставал приятель маг.
Поэтому советую попросить, чем долбаться. Хотя уже на вашем уровне медведя и паука вы будете валить. Я же валю.
30-35 job lv – Идем бить Анаконд ( 2 карты вниз от Моррока)
Примечание: Не плохое место для прокачки, там же летают Steel Сhonchon c них падает Wind of Verdure соберите 10 штук для Rouge Wind – потом я опишу кинжальчик к которому это потребуется.
35-40 job lv – Sand man и остальная песочная шпана, что там бегает, желательно иметь вери стронг дагер с уклоном на огонь, и мясо, ещё лудше аколита. (2 карты вниз от Моррока и 1 карту вправо)
Вы наконец закончили путь вора набрали долгожданный 40-50 job.lv.
Скилы Бандита и их описание.
___________________________________
Грабитель (Snatcher)Автоматически кастует скилл steal во время боя с шансом, равным прокаченности скила.
Уровень
01 Щанс проведения - 17%
02 Щанс проведения - 28%
03 Щанс проведения - 10%
04 Щанс проведения - 11%
05 Щанс проведения - 13%
06 Щанс проведения - 14%
07 Щанс проведения - 16%
08 Щанс проведения - 17%
09 Щанс проведения - 19%
10 Щанс проведения - 20%
Примечание: (Грабеж(Steal) Уровень 1)
украсть все равно можно только 1 раз.
Мастерство владения скиллами Steal и Gank положительно влияет на частоту и шанс воровства лута.
Хм и почему мы самые богатые?... ~_^
_________________________________
Украденная монета (Steal Coin)
Ворует деньги с монстров. Своровать зени можно только раз с конкретного монстра,
но можно своровать зени после того как был украден его лут.
Уровень
01 Щанс проведения-01%./Мана15
02 Щанс проведения-02%./Мана15
03 Щанс проведения-03%./Мана15
04 Щанс проведения-04%./Мана15
05 Щанс проведения-05%./Мана15
06 Щанс проведения-06%./Мана15
07 Щанс проведения-07%./Мана15
08 Щанс проведения-08%./Мана15
09 Щанс проведения-09%./Мана15
10 Щанс проведения-10%./Мана15
Примечание: (Требует Грабитель (Snatcher) Уровень 4)
DEX, LUK и разница в уровне между кастующим и жертвой положительно влияет на шанс успеха воровства.
Ха… завидуйте нам. ))
_____________________________________
Преследование (Tunnel Drive)
Позволяет вам медленно ходить в хайде. Чем выше мастерство - тем быстрее.
Уровень % от нормальной скорости
1 ----------------- 16%
2 ----------------- 32%
3 ----------------- 48%
4 ----------------- 64%
5 ----------------- 80%
Примечание: Основа из основ качать до 5, что бы нормально чувствовать себя при прокачке и на ГВ\ПВП.
_____________________________________
Sword Mastery
Базовый скилл Скилл бандита, доводится до мастерства на lvl 10.
Такой же как Sword Mastery у Swordman'а.
Уровень
01____ +4 Dmg
02____ +8 Dmg
03____ +12 Dmg
05____ +20 Dmg
06____ +24 Dmg
07____ +28 Dmg
08____ +32 Dmg
09____ +36 Dmg
10____ +40 Dmg
Примечание: Увеличивает урон от sword и dagger класса оружия.
Не замечает витовой защиты.
Дагер Роуги должны качать под максимум ибо будет сложно.
______________________________
Vulture's Eye
Такой же как Vulture's Eye у Archer'а. уровень мастерства владения скиллом.
Уровень
01.-Дальность +1--Точность+1
02.-Дальность +2--Точность+2
03.-Дальность +3--Точность+3
04.-Дальность +4--Точность+4
05.-Дальность +5--Точность+5
06.-Дальность +6--Точность+6
07.-Дальность +7--Точность+7
08.-Дальность +8--Точность+8
09.-Дальность +9--Точность+9
10.-Дальность +10--Точность+10
Для Разбойников с луком по любому, так как это проходной к Двойному выстрелу.
________________________________
Double Strafe
Скилл такой же как Double Strafe у Archer-класса.
Уровень
01 Дамаг 100% x 2/ Эффект - Двойной урон Мана12
02 Дамаг 110% x 2/ Эффект - Двойной урон Мана12
03 Дамаг 120% x 2/ Эффект - Двойной урон Мана12
04 Дамаг 130% x 2/ Эффект - Двойной урон Мана12
05 Дамаг 140% x 2/ Эффект - Двойной уронМана 12
06 Дамаг 150% x 2/ Эффект - Двойной урон Мана12
07 Дамаг 160% x 2/ Эффект - Двойной урон Мана12
08 Дамаг 170% x 2/ Эффект - Двойной урон Мана12
09 Дамаг 180% x 2/ Эффект - Двойной урон Мана12
10 Дамаг 190% x 2/ Эффект - Двойной урон Мана12
Примечание: (Требует Vulture's Eye lvl 10.)
Да Разбойники с луком на этом быстро жиреют))
_____________________________________
Remove TrapСкилл такой же как Remove Trap у Hunter'а.
Уровень 1 Эффект - Обезвреживает ловушку./ Мана 5
Примечание: (Требует Double Strafe lvl | 5 Raid(Sightless Mind))
И зачем он нужен?
_____________________________________
Рейд?? (Raid)Используется только из хайда. Наносит сплеш атаку на 3*3 клетки вокруг кастующего.
Уровень
1. Дамаг140% Щанс ослепит 13%/ оглушить13%./Мана25
2. Дамаг180% Щанс ослепит 16%/ оглушить16%./Мана25
3. Дамаг220% Щанс ослепит 19%/ оглушить19%./Мана25
4. Дамаг260% Щанс ослепит 22%/ оглушить22%./Мана25
5. Дамаг300% Щанс ослепит 25%/ оглушить25%./Мана25
Примечание: Жерты так же могут быть оглушены или ослеплены с шансом, зависящем от мастерства владения скилла.применив этот скил вы моментально выходите из хайда.
На даный момент это жуть, а не скил. В хайд вы не сможете войти если вас ударили до этого. Так что больше 3 монстров вы не собирете. Так же идет большая задержка на хайд после применения умения. Т.е. после рейда вы не сможете сразу прыгнуть в хайд.
Но для ПВП достойная штука. Я лично буду брать.
(Требует tunnel drive/Stalk lvl 2, Back Stab lvl 2)
_____________________________________
Удар со спины (Back Stap)
Атакует цель со спины. Жертва не может уклониться от этой атаки
так как эта атака вне поля его зрения.
Уровень
01. Дамаг - 340%./ Мана 16
02. Дамаг - 380%./ Мана 16
03. Дамаг - 420%./ Мана 16
04. Дамаг - 460%./ Мана 16
05. Дамаг - 500%./ Мана 16
06. Дамаг - 540%./ Мана 16
07. Дамаг - 580%./ Мана 16
08. Дамаг - 620%./ Мана 16
09. Дамаг - 660%./ Мана 16
10. Дамаг - 700%./ Мана 16
Примечание: (Требует Gank lvl 4, Mug lvl 4)
Так же этот скилл можно использовать из хайда.
Фикс на лук: Бек Стабом 10 вы будет тока дамаг 350%.
Дальше сами думайте))
______________________________
Снять шлем (Strip Helm)
Принудительно снимает шлем с жертвы. В то время как используется в PvP,
Уровень
01. Щанс проведения - 07%./ Мана17
02. Щанс проведения - 09%./ Мана19
03. Щанс проведения - 11%./ Мана21
04. Щанс проведения - 13%./ Мана23
05. Щанс проведения - 15%./ Мана25
Примечание: (Требует Gank lvl 4, Mug lvl 2)
цель не может повторно одеть любой шлем какой то промежуток времени времени
(примерно 3-5 минуты).
Для монстров, этот навык уменьшает параметр DEF монстра на 10 % на короткий промежутока времени.
Превышение DEX кастующего над DEX жертвой положительно влияет на успешность выполнения скилла. Т.е. если ваша декс много меньше декс противника, то вы врядли сниммите с него что либо.
Поэтому все стриповые руги должны иметь высокий декс. ( Обычно от 70 до 90 декс
(Базовый % - остается неизменен)
Говорите у вас супер пупер шмот, снимем будите отдыхать))
________________________________________________________________________
Выбить щит(Strip Shield)
Принудительно снимет щит с жертвы. В то время как используется в PvP,
Уровень
01. Щанс проведения - 07%./ Мана17
02. Щанс проведения - 09%./ Мана19
03. Щанс проведения - 11%./ Мана21
04. Щанс проведения - 13%./ Мана23
05. Щанс проведения - 15%./ Мана25
Примечание: (Требует Gank lvl 4, Mug lvl 2, Divest Helm lvl 5)
Цель не может повторно одеть любой щит какой то промежуток времени времени
(примерно 3-5 минуты).
Для монстров, этот навык уменьшает параметр DEF монстра на 10 % на короткий промежутока времени.
Превышение DEX кастующего над DEX жертвой положительно влияет на успешность выполнения скилла.Т.е. если ваша декс много меньше декс противника, то вы врядли сниммите с него что либо.
Поэтому все стриповые руги должны иметь высокий декс. ( Обычно от 70 до 90 декс
(Базовый % - остается неизменен)
Крузы выпендриваются на арене. Снимем щит будут отдыхать)
_____________________________________
Снять броню (Strip Armor)
В то время как используется в PvP, цель не может повторно одеть любую броню какой то промежуток времени времени
Уровень
01. Щанс проведения - 07%./ Мана17
02. Щанс проведения - 09%./ Мана19
03. Щанс проведения - 11%./ Мана21
04. Щанс проведения - 13%./ Мана23
05. Щанс проведения - 15%./ Мана25
Примечание: (Требует Gank lvl 4, Mug lvl 2, Divest Helm/Shield lvl 5)
Цель не может повторно одеть любую броню какой то промежуток времени времени
(примерно 3-5 минуты).
Для монстров, этот навык уменьшает параметр DEF монстра на 10 % на короткий промежутока времени.
Превышение DEX кастующего над DEX жертвой положительно влияет на успешность выполнения скилла.Т.е. если ваша декс много меньше декс противника, то вы врядли сниммите с него что либо.
Поэтому все стриповые руги должны иметь высокий декс. ( Обычно от 70 до 90 декс
(Базовый % - остается неизменен)
Ха ну вы и так понимаете, что это круто))
____________________________________
Выбить оружие(Strip Weapon)
Обезаруживает жертву. В то время как используется в PvP
Уровень
01. Щанс проведения - 07%./ Мана 17
02. Щанс проведения - 09%./ Мана 19
03. Щанс проведения - 11%./ Мана 21
04. Щанс проведения - 13%./ Мана 23
05. Щанс проведения - 15%./ Мана 25
Требует (Gank Gank lvl 4, Mug lvl 2, Divest Helm/Shield/Armor lvl 5 и доводится до мастерства на lvl 5.)
Цель не может повторно одеть оружее какой то промежуток времени времени
(примерно 3-5 минуты).
Для монстров, этот навык уменьшает параметр ATK монстра на 10 % на короткий промежутока времени.
Превышение DEX кастующего над DEX жертвой положительно влияет на успешность выполнения скилла.Т.е. если ваша декс много меньше декс противника, то вы врядли сниммите с него что либо.
Поэтому все стриповые руги должны иметь высокий декс. ( Обычно от 70 до 90 декс
(Базовый % - остается неизменен)
Носите раритет. Снимем будите кулаками махать)
______________________________________
Пугать (Intimidate)
Телепортирует кастующего и его цель в непредсказуемое место на локации.
Уровень
1. Дамаг - 130%./ Мана 13
2. Дамаг - 160%./ Мана 16
3. Дамаг - 190%./ Мана 19
4. Дамаг - 220%./ Мана 21
5. Дамаг - 250%./ Мана 24
Примечание: (Требует Raid(Sightless Mind) lvl 5, Back Stab lvl 4)
На BOSS монстров не действует. Больше шансов на успех, если кастующий старше цели по уровню.
На гв не действует. Но при прокачке класная штука.
_____________________________________
Плагиат (Plagiarism)
Запоминает последний скилл, причинивший вред вашему персонажу в PvP и дает возможность его использовать .
Уровень Уровень скила который можно запомнить
01_____________________ 01
02_____________________ 02
03_____________________ 03
04_____________________ 04
05_____________________ 05
06_____________________ 06
07_____________________ 07
08_____________________ 08
09_____________________ 09
10_____________________ 10
Примечание: (Требует Snatch lvl 5)
Запоминает скиллы только персонажей, нельзя запомнить эксклюзивные скилы монстров. Уровень запоминаемого скилла не будет выше, чем мастерство владения плагиатом.
Так же запонминается токо тот скил, что находиться на верху ветки.
Пример: Heal,Bash.
При прокачки на монстрах просто супер. Но на ГВ вам постоянно будут сбивать скилы((.
Это индивидуальный выбор.
______________________________________
Гангстерский рай (GangSter Paradise)
Когда более чем два 2 бандита сидят рядом, монстры их атаковать не будут.
ПримечаниеSadТребует Divest Shield lvl 3 и доводится до мастерства на lvl 1.)
Не действует на BOSS-монстров, насекомых и демонов.
Не знаю как вам, а по мне это прикольно))
_______________________________________
Торговая скидка (Compulsion Discount)
Дает возможность покупать вещи у NPC по более низкой цене.
Позволяет покупать вещи на 1 % дешевле, чем со скиллом Discount у торговца на 10 уровне.
Уровень Процент Скидки
1. Процент Скидки - 9%
2. Процент Скидки - 13%
3. Процент Скидки - 17%
4. Процент Скидки - 21%
5. Процент Скидки - 25%
Примечание:
(Требует Gangster Paradise lvl 1 и доводится до мастерства на lvl 5.)
По моему эфективнее иметь клипу с Пират Скелетоном.
__________________________________
Очиститель (Cleaner)
Очищает замковый флаг гильдии от рисунка.
Примечание:Требует Gangster Paradise lvl 1 и доводится до мастерства на lvl 1.
Для применения скила необходим 1 Wet Duster и 5 SP для каста.
Хм все равно ни кто не рисует.
___________________________________
Порча флага (Flag Graffiti)
Уродует гилд-флаг, доводится до мастерства на lvl 5.
Примечание: Требует Remover.
Что дает повышение мастерства - не знаю. Требует Small Paint и Brush
___________________________________
Граффити (Graffiti)
Рисует на площади 5*5 клеток текст длинною 20 символов.
Примечание:Требует Flag Graffity lvl 5 и доводится до мастерства на lvl 1.
Требует 1 Red Gemstone и 15 SP для применения
Хех порисуем. Например что нибудь типа “=Тыры пыры= ты Лузер.
____________________________________________